Kitas dizainas >
Mūsų draugai :
Gmail paštasAtidaryti naujame lange
BMW E46Atidaryti naujame lange

Prisijungimas




Šiuo metu prisijungę vartotojai


    Dėmėsio! Paskutinė žinutė šioje temoje yra virš mėnesio senumo! Prieš atsakydami į temą dar kartą pagalvokite.

    Celica klubo aktualijos

    Kategorija: Paplepekim

    Autorius: Sheikhas

    zycha Klubo narysModeratorius 2011-08-18 10:28:24 (0)  
    ZZT-231 (GT-S 1.8) Vilnius Žinučių forume: 5988
    nepamiršk, kad atostogų metas dabar. Spalį vėl atsigaus, tikiuosi ;)
    Sheikhas Klubo narys 2011-08-18 13:36:32 (0)  
    ST-185 (Carlos Sainz 2.0t) Ignalina Žinučių forume: 6686
    kaip tyčia kitam klube perskaičiau kažką į temą. Cituoju:
    Paimta is www.4x4forum.lt

    (kas rusiškai nesupranta, bandykit per googlą išsiversti... )

    Как долго могут существовать сообщества джиперов?

    Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется
    Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.

    Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

    Рождение клуба

    Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки.Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:
    - клуб набирает обороты;
    - мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут - непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
    - появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
    - актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
    - собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
    - дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.
    А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

    Раскол

    Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.
    Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.

    Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.

    Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

    А что дальше?

    А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

    Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»;) , не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»;) . Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.

    текст: Леня НЕМОДНЫЙ
    B)
    zycha Klubo narysModeratorius 2011-08-18 16:07:15 (1)  
    ZZT-231 (GT-S 1.8) Vilnius Žinučių forume: 5988
    be veik atitinka. Tik nepamirškime taip pat, kad Celica yra mirštantis modelis, mūsų klubas labai "siauras" lyginant su off-road, kurie buvo, yra, ir bus.
    Džigitas 2011-08-18 17:03:14 (0)  
    ST-160 (GT 1.6) Panevėžys Žinučių forume: 1538
    Koks tikslas situ rasliavu? niekaip nekertu.
    shop.automanas.lt

    nissan 200 sx S13 - darbui
    celica AT-160
    celica ST-162- perdirbama
    Sheikhas Klubo narys 2011-08-18 18:09:10 (0)  
    ST-185 (Carlos Sainz 2.0t) Ignalina Žinučių forume: 6686
    joks, šiaip blevyzgojam ir tiek :)
    Fanaz 2011-08-18 18:26:49 (0)  
    Corolla T-Sport Vilnius Žinučių forume: 2432
    Yra tiesos Sheikho raštliavoj. Klubas, ką šis žodis ir reiškia, yra panašių pomėgių entuziastų bendruomenė. Ne vien tų, kurie sporte garsina klubo vardą, ne vien tie, kurie didžiuojasi turintys GT-4'rus, o tie, kurie susirenka ar čia, ar gyvai, ir taip išreiškia savo bendrus pomėgius. Jeigu mūsų klubas tapo konservatyvus ir pasyvus renginiuose, vadinasi jis transformavosi, jo pagrindas tapo ne vieša veikla, o forumas. Tai nereiškia kad jis miršta. Jis gyvuoja kitokia forma. Šiemet bendraudamas su kitų klubų atstovais keletoje renginių išgirdau nelabai malonių dalykų. Kaikurie žmonės lieka sumišę, kaip mes galim vadintis klubu, jeigu jo viduje tikrais klubiečiais laikomi tik tam tikrus Celikų modelius turintys asmenys. Toks įdingas mąstymas ir yra mūsų didžiausia vidinė kliūtis žiūrėti į viską pozityviau. Tegyvuoja Celica klubas. Hau :)
    zycha Klubo narysModeratorius 2011-08-18 19:18:18 (0)  
    ZZT-231 (GT-S 1.8) Vilnius Žinučių forume: 5988
    Yra tiesos bet yra ir netiesos Fanaz zodziuse. bet px... ziurekit geriau kasi ir nesukite pautu del CK.
    Fanaz 2011-08-18 20:11:52 (0)  
    Corolla T-Sport Vilnius Žinučių forume: 2432
    Kadangi skyrelis "paplepėkim", tai velniai nematė - SU PERGALE !!! :)
    Džigitas 2011-08-19 05:51:39 (0)  
    ST-160 (GT 1.6) Panevėžys Žinučių forume: 1538
    Is kur Fanaz istraukiai kad klubieciu laikomas tik tam tikra modeli turintis asmuo? CK narys visu pirma sumokejes mokescius (kai jie dar buvo renkami) antra nusipelnes klubui veikla. Ir niekur niekada nebuvo parasyta kad tu privalai tureti kazkoki specialu celica modeli.Tad siulau isgirdus tokias nesamones informuot zmones.
    shop.automanas.lt

    nissan 200 sx S13 - darbui
    celica AT-160
    celica ST-162- perdirbama
    Fanaz 2011-08-19 06:49:29 (2)  
    Corolla T-Sport Vilnius Žinučių forume: 2432
    Va būtent, kad mes mistifikuojam tą narystę su mokesčiais, nuopelnais ir t.t., o paskui taip ir gaunasi, kad tuos narius galima ant rankų pirštų suskaičiuoti. Aš IMHO klubiečiu laikau betkurį asmenį, mėgstantį Celikas bei bendraujantį su kitais bendraminčiais ir esu giliai įsitikinęs, kad būtent taip ir turi būti :)